Доступно о реселлинге.

Реселлинг доступен всем?

Последнее время и в рекламе и в инфокурсах часто упоминается слово реселлинг. Что же такое ?   Как можно заработать в интернете, используя  реселлинг?

Краткое определение: реселлинг — это перепродажа услуг и товаров.

bibliotekaТаким образом, говоря просто в инфобизнесе, реселлинг– это заработок на продаже чужого  информационного продукта. Многие люди зарабатывают свои первые большие деньги именно на реселлинге.  Правда, перед тем, как начать зарабатывать, надо приобрести сам продукт и права (лицензию) на него, а также научиться продвигать  этот продукт в интернете.

Причем права могут быть разные:

  •        Право на продажу продукта ничего в нем не меняя.
  •        Право перепродажи с возможностью менять  обложку и рекламные материалы.
  •        Право перепродажи с возможностью изменять сам продукт и даже присваивать себе авторство на него.

В реселлинговый комплект обычно входит сам продукт, рекламные материалы, подписная страница, продающий сайт и все инструкции, чтобы настроить продажи «под ключ». Потратив немного времени, можно начать свой собственный бизнес. Можно также  договориться с автором продукта, чтобы за дополнительную плату он сделал сам все настройки.

Положительные моменты реселлинга:

  • Не надо делать продукт самому.
  • Все 100% прибыли ваши.
  • Не надо делать обложку и рекламные материалы.
  • Не надо делать продающие и подписные страницы.
  • Бизнес начинает работать быстро.

С первого взгляда кажется, что все замечательно. Приобрел и зарабатывай! Но не все так просто. Почему-то не все реселлинговые продукты покупают. Очень часто человек приобретает права продажи, настраивает платно рекламную кампанию и ждет огромных доходов.  Ан – не получается. Происходят единичные продажи и даже рекламная кампания может не окупиться.

С чего начать?

Так что же делать? Как найти продукт,  выгодный  для реселлинга?  Прежде всего, надо учитывать, когда данный инфопродукт был выпущен. То, что издано несколько лет назад продается чаще всего именно из-за маленького спроса.  Обязательно нужно анализировать  актуальность данной темы.

 Второй момент, нужно учитывать, что данный продукт,  могли купить не только вы, а еще очень много людей. Значит,   будет много конкурентов. Поэтому, лучше изменить обложку продукта и рекламные материалы, а , если позволяет лицензия, то и название, и автора. Тогда у вас будет больше шансов.

Прежде чем покупать продукт, надо изучить ниши, в которых вам предпочтительно работать, так как вы сможете эффективно продвигать только те продукты, в которых разбираетесь сами.

Нужно проверить количество запросов по данной теме, т.е. насколько она востребована и стоит ли в ней работать.  Когда тема выбрана, можно смотреть, какие продукты по  ней предлагаются и с какими правами перепродажи.  Конечно, перед началом бизнеса нужно изучить возможные и доступные вам способы продвижения вашего будущего продукта.

Многие считают, что бесплатные способы работают плохо и на них не надо делать ставку. Но это зависит от человека. Некоторые известные инфобизнесмены  начинали  именно с бесплатной  рекламы  и  успешно.

Может и вам повезет?  Но, если ничего не делать, то и шансов не будет. Чудес не бывает.

Рекомендую:

Оставить комментарий