Круиз по Средиземному морю 2017.

vjrw6akcclwСнова КРУИЗ.

Дубль — 2.

Через 2 года после первого круиза мы с мужем снова совершили небольшое путешествие  на морском лайнере.

В этот раз наш лайнер назывался Costa pacifica. И он принадлежит той же кампании — Costa, что и Costa fashinosa, на которой мы плавали в 2015 году.

Порт отправления — снова Чивитавеккья. Мы сами так решили, потому что знаем, как добираться до этого порта. Уже есть опыт. У нас проблемы с иностранными языками, поэтому все передвижения за границей для нас проблемны, а  морские порты находятся далеко от аэропортов.

В этот раз мы решили вылетать из Хельсинки, чтобы не пересаживаться. Прямые рейсы из Питера стоят в полтора раза дороже, чем из Хельсинки.  И между рейсами обычно нужно целую ночь провести в каком либо аэропорту. В позапрошлом году мы провели ночь в аэропорту Амстердама, и нам это не понравилось…

До Хельсинки мы доехали на скоростном поезде Аллегро.

img_4286Он едет всего 3 часа. Кроме того, билеты на этот поезд еще больше часа после прибытия действуют на пригородных поездах Финляндии. То есть, и до аэропорта Вантаа тоже. В общем, добрались мы без проблем.

В самолет загрузились без проблем. А вот компания Finair, которой мы в этот раз воспользовались, нам не понравилась. Наш самолет был торговой площадкой, на которой весь рейс торговали. Бесплатно было только питье: вода и сок. Все остальное за деньги: еда, газеты, парфюм, еще какие-то товары. Можно было заказать питание, как в ресторане, кому-то даже шампанское подливали весь рейс. Впечатление странное и не очень приятное.

В других авиакомпаниях, которыми мы летали в прошлый раз, такого не было. Там всех пассажиров кормили, по разному, но кормили.

Отель в этот раз мы забронировали в Чивитавеккьи. Наш самолет прилетел в Рим в 10 часов утра. В это время прилетает много рейсов, поэтому на автобусы  стояла немалая очередь. Но мы никуда не торопились. Наш круиз начинался только на следующий день.

Автобус нас вез совсем другим маршрутом, нежели в прошлый раз, и в городе присутствовали вооруженные карабинеры с автоматами наперевес.

На вокзале Roma Termini  мы купили билеты и пошли искать поезд. Мы забыли, где он стоял в прошлый раз и долго не могли его найти. Поезд в направлении Чивитавеккья стоит на самой дальней платформе, которая начинается справа в глубине.

img_4376И он может иметь конечную станцию с совсем другим названием, что и было в нашем случае.  Поезд двухэтажный.

В Чивитавеккьи было тепло, светило солнышко, все было зеленое и свежее. Мы пошли пешком, ориентируясь на проложенный заранее маршрут, естественно заблудились, проплутали, почему-то в этом городе очень трудно найти названия улиц. Но, в конце концов нашли наш отель.

Он назывался Bell  Solo. Отель частный, небольшой, там всего несколько номеров. Расположен он на Via Rody, не на набережной, но очень близко.

Там очень спокойно, правда стены тонкие и слышны машины, но нас это не беспокоило. Там прекрасно оборудованная кухня с бытовой техникой и стиральной машиной, так что, наверно там неплохо жить и длительно.

Номер самый обычный Минимум необходимого. Санузел шикарный.

Утром мы позавтракали в отеле. Завтрак — шведский стол. В общем — вполне достаточно и красиво оформлено. Там своя гостиная — столовая. После завтрака мы не торопясь пошли в порт.

Пришли очень рано, посидели на набережной, погуляли, посмотрели издалека на наш лайнер.

наш лайнер

Потом сели на портовый шатл и поехали на судно. Еще немного посидели ожидая посадки и, наконец, попали в свою каюту.

g4dbbjqfesi

В этот раз мы взяли внутреннюю каюту из финансовых соображений. Все равно мы там только спим…

0ixax71w1ks

Оставили вещи и пошли гулять по судну.

А сейчас немного о Чивитавеккьи.  Этот город состоит из двух частей, как и многие портовые города: новые районы, где живут трудящиеся и предпортовая часть, где много небольших зданий и частных вилл. Здесь все направлено на обслуживание туристов.