Круиз по Средиземному морю — сбывшаяся мечта

Наш круиз на лайнере

Наверно почти каждый россиянин мечтает хоть раз в своей жизни оказаться на круизном лайнере и лично узнать, каково это. Мы с мужем сначала даже не мечтали — думали, что это нереально дорого.

Но потом, изучив предложения в интернете, поняли, что по стоимости такой отдых вполне сопоставим с автобусными экскурсионными турами, которые мы использовали раньше.

Разницы в том, что в отдых на лайнере включено питание (полностью), а в автобусных турах — только завтраки в отелях. Кроме того при покупке круиза понадобиться дополнительно оплатить дорогу до места начала круиза и обратно.

Итак, мы все-таки выбрали круиз на лайнере. Выбор самого круиза и лайнера был в большой степени случаен, он основывался в основном на доступной цене и маршруте плавания, потому, что в  интернете   есть предложения разных ценовых категорий и районов плавания.

Наш лайнер — Costa Fachinosa  и наш город отправления — Рим! Мы были в Риме в прошлом году, поэтому выбрали его, как начальный пункт — все таки немного знакомы. Круиз забронирован на неделю.

Теперь — подготовка. Это, конечно интернет… И тут мы поняли, что забронировать круиз — это еще полдела, и что самое сложное —  добраться до лайнера. Мы пенсионеры, немного владеем только немецким языком, а предстоит самим (ведь в автобусных турах ты находишься в группе с сопровождающим гидом) в чужой стране добраться сначала из аэропорта Рима Фьюмичино до вокзала Термини, а потом до морского порта Чиатавеккия.

И, хотя наш лайнер отправлялся в 19 часов, мы решили не рисковать и забронировали билеты на предыдущий день. Билеты бронировали здесь. Соответственно, пришлось бронировать и отель в Риме.

Изучили все маршруты, заготовили карты аэропортов. Вроде, более или менее разобрались… Но все идеально не получается никогда.

Самолет не подвел, до Рима долетели очень даже неплохо, а там начались сложности. Мы планировали добраться до вокзала Термини на поезде Леонардо, но пошли не туда и в результате поехали на автобусе. Это вполне комфортно, билеты продают в кассе прямо у посадки. Но, когда мы вышли из автобуса, то растерялись и не знали, где искать наш отель. Дело в том, что мы не поняли, с какой стороны от вокзала мы находимся.

Пока мы метались у вокзала — нас обокрали, весьма грациозно. Подлетел итальянец и с криками синьора, синьора стал показывать на мою спину и на пролетающую птичку. Муж сказал, что спина грязная. А  молодой человек усиленно показывал, что куртку надо снять, что я и сделала. Куртку я держала крепко, но при этом сняла рюкзак со спины и, как оказалось отдала его итальянцу. В общем, когда мы отчистили куртку ни рюкзака ни итальянца не было. Кстати, испачкана была вся спина — что за птичка такая — целая корова…

Конечно, это происшествие нас очень подкосило. В рюкзаке были деньги и нетбук, ну, еще по мелочам. Хорошо, что там не было документов и деньги не все. В общем, круиз не сорвался.  Отель мы нашли, хоть и с трудом.

IMG_1177Дальше до лайнера добрались благополучно Круизный лайнер, конечно, ошеломил.  Он громадный и  роскошный.  При регистрации выдают пластиковую карту, которая является ключом от каюты, пропуском на лайнер и платежной картой.

Каюта у нас была забронирована не самая дешевая — с окном. Ее площадь 12 квадратных метров.

В ней есть все необходимое для длительного путешествия.

Расстрогали наши имена и фамилии на экране телевизора в каюте. На лайнере — интерактивное телевидение.

IMG_1191Питание — супер. На шведском столе можно найти продукты на любой вкус. Фрукты: дыни, арбузы, ананасы, груши, яблоки, бананы — в неограниченном количестве.

Вечером — ресторан. Тоже все очень классно. Только питье, даже безалкогольное — за плату. Мы пили красное вино.

На лайнере целый день что-то происходит: круглые столы, мастер-классы, конкурсы. Но все — не успеть. На корме — кипит жизнь. Люди пьют коктейли, купаются в бассейне, загорают, мокнут в джакузи — в общем, кто чего желает…

Наши общие впечатления об этом замечательном круизе в моем ролике:

Круиз по Средиземному морю:  смотреть видео.

Продолжение в следующих постах.